В обще так посидел подумал серв должен себя окупать и приносить хотя бы небольшую прибыль.Как вариант можно сделать так(само собой с измененной кривой опыта все без нее сервер потеряет стимул кача)
1)Надо упростить возможность донатить вроде в билайн можно снимать деньги со счета,такой способ оплаты в разы упростит и увеличит приток дохода так как это удобно просто и удобно
2)Ввести специальные донат свитки кача(в отличии от простых дают не 50% а 100 и возможно 150%)их цена 100%свитка должна быть достаточно низкой так как дону придется их покупать по много и каждый день по несколько будет улетать и не будет время материть мир что тоже большей плюс для сервера.Цена 150%свитка должна быть в 3-5раз выше для серьезных донов.Как вариант 100%свиток 3рубля 150% 10рублей при онлайне 30-50 человек это будет давать 1000-4000рублей онлайн больше денег больше)
3)ввести донат свиток гуй мастера(моментальный кач до 86левела) цена в 50-100рублей будет приемлемая меньше точно не надо больше возможно но не на много.Этот донат будет давать меньший но все же доход спрогнозировать сколько не берусь так как нет не данных по которым можно подсчитать.
Конечно просто так мало кто будет покупать свитки надо с мотивировать кач персонажа вот один из вариантов:
1)Первым делом всем сетам дать их бонусы!
2)всем сетам дать скорость каста и скорость атаки не меньше чем у 99шмоток
3)130шмот перевести в 105
4)150шмот перевести в 110
5)стиль бронь ввести и перевести в 115
6)взять 140 шмот как на химере и перевести его в 120
7)бог шмот перевести в 130
8)наконец ввести тьму и свет ввести и перевести в 140
9)и конечно под каждый шмот пушки как пример можно все слизать с химеры только чуть сменить допы у 130 и 150 шмота и урон бог тьмы и света немного снизить.
все это невероятно разнообразит игру и сделает на мой взгляд сервер лучшим в рунете только бы канал не подкачал))
Все выше перечисленное было подвержено жестким логическим размышлениям и корректировке,все что ниже уже менее сбалансировано но как почва для размышления сойдет)
1)упростить выбивания шмота как вариант можно 105(130) шмот раскидать по всем мировым мобам с высоким шансом дропа
2)110(150) раскидать по адским и райскам локам с мобов
3)115(стиль бронь) бронь с мобов на луне(шанс дропа ниже за веь проход луны(кроме последней комнаты)3-4 шмотки
4)120(140 химерский) в 109 данже с мобов(шанс дропа с 100мобов 2шмотки хватит и сделать их тоже 150левела(мобов)
5)130(бог шмот)(его добыть придется по задротить(как вариант можно дать шмоток 2-3 за убийство последнего босса в хх 100 чтобы последний босс появился надо зачистить весь хх а это пол дня так что будет чем занятся))ах да урон ему можно в два раз поднять
6)140 тьма и свет(ну тут надо помучить немного народ) дроп такой же как в хх но в качестве босса последний босс луны)вот это будет сюрприз для задротов как раз пройти луну особенно последнию комнату это ой как долго 3 шмотки за проход
это будет справедливо
Кому не охото так фармить вперед пельмени фарми.А кому и это в лом можно и донатить шмот,за бога 100рублей за тьму 250 пушки в 2 раза дороже
Серв получится сбалансированный уникальный качественный и прибыльный останется только желание админа,скажу четно если бы я сам умел и знал как я бы такой серв бы создал.Но я Предприниматель и программирование это для меня лес.
Главное только если все это сделать на корню не засрать все(раздать друзьям 150левела и фул тьму тогда о прибыли можно будет сразу забыть!А если довести до онлайна в 50человек то уже не будет так страшно если друзья будут иметь дон свиткиДобавлено (05.07.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Ах да еше убрать лут с осадных мобов чтобы серв не лагал,и сделать не только дневную но и верчению осаду чтобы контингент по взрослее не был ущемлен днем все работа.
7)а 95 шмот можно по лунным боссам раскидать или по хх боссам скажу честно сам незнаю по кому)
8)дроп пух в 2 раза ниже дропа остальных вещей
Я думаю этого будет достаточно чтобы серверу даже реклама ненужна была и он сам раскрутился бы
Добавлено (05.07.2010, 19:29)
---------------------------------------------
Конечно это много работы но если скопировать шмот и пухи то работы в разы меньше но зато серв будет вне всяких похвал и будет прибылен,а главное интересный и тут будет чем занятся)
Добавлено (05.07.2010, 19:30)
---------------------------------------------
И даже донат не будет сильно мешать процессу игры
Добавлено (05.07.2010, 19:37)
---------------------------------------------
При кача 40х это будет самый контрастный сервер разница между игроком кто играет один день неделя и несколько месяцев будет невероятна.Но это только добавит огоньку))
Добавлено (05.07.2010, 19:42)
---------------------------------------------
Ориентировочное время создание персонажа 150левела в фул сете тьмы или света 6-12 месяцев при размеренной игре.При усиленном задротстве можно одеть за месяц но это при игре более 12 часов в сутки и полном уличении в процесс
Я думаю это лучшее что может дать неофициальный сервер на сегодняшний день)
Добавлено (05.07.2010, 19:46)
---------------------------------------------
Хотя цены бога Тьмы и света можно и повысить все таки
и остальной шмот можно продавать за чисто символические деньги к примеру но основная прибыль должна быть свитки кача и не в ком случаи шмот тогда гармония сервера сразу потухнит
Добавлено (05.07.2010, 19:56)
---------------------------------------------
И конечно гуй запустить для кача после 86левела)
Добавлено (05.07.2010, 20:03)
---------------------------------------------
как вариан возможно бога 125 сделать а свет и тьму на 130 возможно не каждый захочет пол года качаться,но это только как вариант
Добавлено (05.07.2010, 21:19)
---------------------------------------------
к донату можно добавить набор гуй мастера фул сет 80+голдгрина точенный на +10 и на 4 дыры за 50-100рублей
и набор Мастера 99 с фул камнями и фул точкой и 4 дыры 100-300рублей
Наборы на баланс это вобще не повлияет почти но прибыль тоже будет
и возможно свиток мастера ап до 99левела,если честно даже не знаю приемлемой цены хотя это уже на баланс повлияет но не сильно для оплата канала всеже нужна
Добавлено (05.07.2010, 22:09)
---------------------------------------------
Ну и последнее предложение сделать проход данжа по знакам тоже 40х,разнообразит кач и не нужный будут снеговики для новичков(не так сильно нужны)с 39данжа по 79 ,а с 89 100х так как там босы и выгоды провести по знакам уже мало.Это все что я хотел предложить для улучшения серва)